Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться

Отзывы

Оценки

Написать отзыв
Ирина Ермолина
29 августа 2025 г. в 22:34
Оценил(а) на 5
Кофемашина начала чудить - включаешь, а вода еле капает. Думала, все, придется новую покупать. Позвонила в сервис, мастер приехал уже вечером, разобрал, показал, что все внутри забито. Почистил, проверил - и заработала! Теперь снова утро с кофе, уф :)
Нравится
Павел Арапов
30 июля 2025 г. в 17:03
Оценил(а) на 5
Кофеварка начала странно шуметь и перестала варить нормально. Записали на удобное время, мастер пришел в тот же день. Все прочистил, что-то подтянул. Работает снова как раньше. Достойный уровень обслуживания, рекомендую.
Нравится
Екатерина Чистякова
5 ноября 2024 г. в 20:38
Оценил(а) на 5
Я обращаюсь сюда уже второй раз по ремонту своей кофемашины, которая верой и правдой служит почти десять лет. Мастера всегда проводят тщательную диагностику, после которой подробно рассказывают о поломке и дают рекомендации по уходу, но ничего лишнего не навязывают.
Нравится
Галина Орехова
10 августа 2024 г. в 01:03
Оценил(а) на 5
Что сказать? Ребята действительно профессионалы и любят свое дело. Приехал с проблемой: капсульная кофемашина перестала взбивать пену. Вместо того чтобы взять машину на ремонт и получить за это деньги, мастер объяснил, в чем была моя ошибка в уходе, и даже промыл детали, о которых я и не догадывался. Все снова заработало!. Желаю мастерской процветания и... успехов!
Нравится
Илья
26 сентября 2022 г. в 18:28
Оценил(а) на 5
Ремонт на пятерку! Починили довольно старенькую кофемашину. Причем за относительно небольшую сумму. Однозначно рекомендую.
Нравится
Аноним
8 сентября 2022 г. в 12:37
Оценил(а) на 5
Ремонтом кофемашины остался очень даже доволен. Спасибо за оперативность и честность. Мастер приехал точно в оговоренное время.
Нравится

Вопросы и ответы

Задать вопрос
Сергей Николаевич
9 сентября 2025 г. в 22:25
Пожаловаться
Происходит сбой счетчика чашек кофе почему?
Представитель компании КофеЦентр
10 сентября 2025 г. в 18:58
Пожаловаться
Здравствуйте, звоните подскажем

Сергей Евлахов
28 августа 2025 г. в 10:05
Пожаловаться
Кофемашина Philips HD8828. Кофе из устройства подачи поступает с урывками и не полностью. После завершения подачи продолжает капать кофе примерно на то количество, которое не подалось. Ошибок на экране никаких нет.
Представитель компании КофеЦентр
1 сентября 2025 г. в 19:05
Пожаловаться
Добрый день Сергей, звоните, починим)

Пожаловаться
Написать отзыв
Задать вопрос
Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться